-
Какие документы необходимы для осмотра и подписания передаточных документов?
Для осмотра и подписания передаточных документов участникам долевого строительства старше 14 лет необходимо иметь при себе паспорта всех участников или их доверенных лиц, нотариальную доверенность (при наличии), оригинал Договора уступки прав и выписку из ЕГРН.
-
Как осуществить запись на осмотр объекта и получение ключей в N’ICE LOFT?
Запись на приемку и осмотр объекта недвижимости открывается после получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Уведомление приходит через SMS-оповещение на номер телефона, указанный в ДДУ.
-
Где можно получить документы, подтверждающие обмеры после завершения строительства?
После завершения строительства мы не готовим отдельные планы по помещениям. В УК передается поэтажный план здания, и по запросу собственника УК может за своей печатью готовить выкопировку на конкретное помещение. Технический план на отдельное помещение готовится силами кадастровых инженеров по запросу клиента (услуга платная, стоимость услуги уточняется у кадастрового инженера).
-
Когда начинают начисляться коммунальные платежи?
Начисление коммунальных платежей начинается с момента подписания клиентом акта приема передачи помещения.
-
Возможно ли получить акт приема-передачи и ключи в день осмотра?
Конечно, осмотр помещения подразумевает его дальнейшую приемку. В день осмотра подписывается акт приема-передачи и выдаются ключи.
-
Какие документы клиент получит после осмотра помещения и получения ключей?
После осмотра помещения и получения ключей клиент получит акт приема-передачи помещения, акт осмотра помещения (по наличию недостатков), сопроводительную документацию (для апартаментов с отделкой).
-
Как быстро нужно принять объект недвижимости после получения уведомления о завершении строительства?
Участник долевого строительства обязан приступить к принятию объекта в течение 7 рабочих дней с момента получения уведомления о завершении строительства. Для записи на осмотр объекта и подписания акта приема-передачи необходимо записаться через сервис онлайн записи, перейдя по ссылке, которая придет в SMS-оповещении.
-
Можно ли осуществить доплату/возврат денежных средств за увеличение или уменьшение площади помещения до момента осмотра квартиры?
Расчеты производятся в момент подписания акта приема-передачи или в сроки, установленные настоящим актом.
-
Я купил апартаменты без отделки и хочу заказать отделку от застройщика
Для оформления заказа на отделку апартаментов от застройщика следует связаться с менеджером отдела продаж или постпродаж, чтобы узнать процедуру и условия предоставления данной услуги. Обычно процесс включает в себя подписание соответствующего договора с подрядной организацией и выбор опций отделки.
-
Как получить техническую документацию на помещение после заселения?
Техническая и исполнительная документация передается в управляющую организацию после завершения строительства. Для доступа к документам клиенту рекомендуется обратиться в УК .
-
Возможно ли ознакомиться с Правоустанавливающей документацией (проектная, разрешительная документация)
Проектная документация, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и другие документы находятся в открытом доступе на сайте Наш.Дом.РФ .
-
Техническая эксплуатация
Для бесперебойного функционирования инженерных систем здания – лифты, пожарная система, вентиляция и кондиционирование, электроэнергия – управляющая компания осуществляет комплекс специализированных работ по техническому обслуживанию мест общего пользования.
Помимо обслуживания мест общего пользования здания (лобби, коридоры, паркинг, территория), наши специалисты готовы помочь с бытовыми вопросами в помещениях собственников. Починить кран, повесить картину, заменить фильтры и другие важные для жителей вопросы возможно решить всего за пару кликов в нашем приложении. Профильные специалисты выполнят поручения жителей с гарантией качества от управляющей компании.
Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями мы также берем на себя, ежемесячно осуществляя передачу показаний по всем ресурсам. Жители видят показания счётчиков в своём личном кабинете и оплачивают сформированную квитанцию любым удобным способом. -
Клиентский сервис
Управляющая компания станет вашим главным помощником в решении домашних вопросов. Встреча гостей, приём посылок, мелкие бытовые поручения – наши специалисты придут на помощь.
В команде управляющей компании есть сотрудники бухгалтерии, которые консультируют жителей по всем вопросам, связанным с начислениями в квитанциях и помогут разобраться с тарифами, историей начислений и дебиторской задолженностью.
В каждом нашем доме есть управляющий, ответственный за комфортное проживание каждого жителя. Профессиональный подход и регулярное повышение квалификации – ключевые факторы в решении любых задач. -
Сервис для арендаторов
EASY GUEST – наш надежный партнер по управлению апартаментами.
EASY GUEST поможет максимально эффективно сдать апартаменты в аренду, учитывая прогнозы по потенциальной прибыли объекта недвижимости. Команда профессиональных управленцев проведет анализ рынка и разработает уникальную концепцию, учитывающую все ключевые аспекты: от дизайна интерьера и выбора мебели до оптимизации ценовой политики. Инвестору останется лишь согласовать доходный потенциал и получать смс о пополнении счёта от сдачи своего объекта. -
Обслуживание котельной
В комплексе апартаментов N’ICE LOFT появится собственная котельная для автономного теплоснабжения комплекса зданий. В котельном зале будут установлены три газовых водогрейных котла от европейского производителя Viessmann суммарной мощностью 11,3 МВт (2,9 + 4,2 + 4,2 МВт), а также резервная газопоршневая установка тепловой мощностью 1367 кВт и электрической мощностью 1200 кВт.
Котельная будет работать в автоматическом режиме, что обеспечит экономию топлива при низких нагрузках благодаря автоматическому включению и выключению горелок при достижении заданной температуры в системе отопления.
Наличие собственной котельной на территории N’ICE LOFT в целом позволит снизить затраты на отопление комплекса за счет минимизации потерь при передаче тепла, а также повысить надежность системы теплоснабжения. Будущие резиденты N’ICE LOFT не будут зависеть от состояния оборудования и инженерных сетей в системе ЖКХ и будут застрахованы от негативных последствий возможных аварий на городских теплотрассах. Котельная будет работать на природном газе, который является экологически чистым топливом без вредных выбросов.