-
Какие документы необходимы для осмотра и подписания передаточных
документов?
Для осмотра и подписания передаточных документов участникам долевого строительства старше 14 лет необходимо иметь при себе паспорта всех участников или их доверенных лиц, нотариальную доверенность (при наличии), оригинал Договора уступки прав и выписку из ЕГРН.
-
Как осуществить запись на осмотр объекта и получение ключей в
N’ICE LOFT?
Запись на приемку и осмотр объекта недвижимости открывается после получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Уведомление приходит через SMS-оповещение на номер телефона, указанный в ДДУ.
-
Где можно получить документы, подтверждающие обмеры после
завершения строительства?
По завершении строительства мы не готовим отдельные планы по помещениям. В УК передается поэтажный план здания по запросу собственника УК может за своей печатью готовить выкопировку на конкретное помещение. Технический план на отдельное помещение можно подготовить силами кадастровых инженеров по запросу клиента (услуга платная, стоимость услуги уточняется у кадастрового инженера).
-
Когда начинают начисляться коммунальные платежи?
Начисление коммунальных платежей начинается с момента подписания клиентом Акта приема-передачи помещения
-
Возможно ли получить акт приема-передачи и ключи в день осмотра?
Конечно, осмотр помещения подразумевает его дальнейшую приемку. В день осмотра подписывается акт приема-передачи и выдаются ключи.
-
Какие документы клиент получит после осмотра помещения и
получения ключей?
После осмотра помещения и получения ключей клиент получит акт приема-передачи помещения, Акт осмотра помещения (по наличию недостатков), сопроводительную документацию (для апартаментов с отделкой)
-
Как быстро нужно принять объект недвижимости после получения
уведомления о завершении строительства?
Участник долевого строительства обязан приступить к принятию объекта в течение 7 рабочих дней с момента получения уведомления о завершении строительства. Для записи на осмотр объекта и подписания акта приема-передачи необходимо записаться через сервис онлайн записи, перейдя по ссылке, которая придет в SMS-оповещении.
-
Можно ли осуществить доплату/возврат денежных средств за
увеличение или уменьшение площади помещения до момента осмотра квартиры?
Расчеты производятся в момент подписания Акта приема передачи или в сроки, установленные настоящим Актом.
-
Я купил апартаменты без отделки и хочу заказать отделку от
застройщика
Для оформления заказа на отделку апартаментов от застройщика следует связаться с менеджером отдела продаж или постпродаж, чтобы узнать процедуру и условия предоставления данной услуги. Обычно процесс включает в себя подписание соответствующего договора с подрядной организацией и выбор опций отделки.
-
Как получить техническую документацию на помещение после
заселения?
Техническая и исполнительная документация передается в управляющую организацию после завершения строительства. Для доступа к документам клиенту рекомендуется обратиться в УК .
-
Возможно ли ознакомиться с Правоустанавливающей документацией
(проектная, разрешительная документация)
Проектная документация, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и другие документы находятся в открытом доступе на сайте Наш.Дом.РФ .
-
Техническая эксплуатация
Для бесперебойного функционирования инженерных систем здания – лифты, пожарная система, вентиляция и кондиционирование, электроэнергия – управляющая компания осуществляет комплекс специализированных работ по техническому обслуживанию мест общего пользования.
Помимо обслуживания мест общего пользования здания (лобби, коридоры, паркинг, территория), наши специалисты готовы помочь с бытовыми вопросами в помещениях собственников. Починить кран, повесить картину, заменить фильтры и другие важные для жителей вопросы возможно решить всего за пару кликов в нашем приложении. Профильные специалисты выполнят поручения жителей с гарантией качества от управляющей компании.
Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями мы также берем на себя, ежемесячно осуществляя передачу показаний по всем ресурсам. Жители видят показания счётчиков в своём личном кабинете и оплачивают сформированную квитанцию любым удобным способом. -
Клиентский сервис
Управляющая компания станет вашим главным помощником в решении домашних вопросов. Встреча гостей, приём посылок, мелкие бытовые поручения – наши специалисты придут на помощь.
В команде управляющей компании есть сотрудники бухгалтерии, которые консультируют жителей по всем вопросам, связанным с начислениями в квитанциях и помогут разобраться с тарифами, историей начислений и дебиторской задолженностью.
В каждом нашем доме есть управляющий, ответственный за комфортное проживание каждого жителя. Профессиональный подход и регулярное повышение квалификации – ключевые факторы в решении любых задач. -
Обслуживание котельной
В комплексе апартаментов N’ICE LOFT появится собственная котельная для автономного теплоснабжения комплекса зданий. В котельном зале будут установлены три газовых водогрейных котла от европейского производителя Viessmann суммарной мощностью 11,3 МВт (2,9 + 4,2 + 4,2 МВт), а также резервная газопоршневая установка тепловой мощностью 1367 кВт и электрической мощностью 1200 кВт.
Котельная будет работать в автоматическом режиме, что обеспечит экономию топлива при низких нагрузках благодаря автоматическому включению и выключению горелок при достижении заданной температуры в системе отопления.
Наличие собственной котельной на территории N’ICE LOFT в целом позволит снизить затраты на отопление комплекса за счет минимизации потерь при передаче тепла, а также повысить надежность системы теплоснабжения. Будущие резиденты N’ICE LOFT не будут зависеть от состояния оборудования и инженерных сетей в системе ЖКХ и будут застрахованы от негативных последствий возможных аварий на городских теплотрассах. Котельная будет работать на природном газе, который является экологически чистым топливом без вредных выбросов.